?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 July 2011 @ 08:45 am
Реклама в метро. Перезагрузка  

   Компания «Авто Селл», выигравшая в июне открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене в ближайшие пять лет, подписала договор с первыми уполномоченными агентствами. Именно через них будут вестись все продажи рекламы. Дилерами «Авто Селл» уже стали агентство «Нью-Тон» (ранее размещавшее рекламу на наземном транспорте) и «Альмакор Медиа Групп», крупнейший дилер прежнего рекламного оператора московского метро — компании «Олимп».
   Сейчас «Авто Селл» ведет переговоры с рядом профильных игроков на рынке, которые будут продавать рекламу, отчисляя компании процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. В их числе — второй по величине оператор наружной рекламы в России и на Украине компания Gallery.
   По условиям контракта компания «Авто Селл» должна заплатить ГУП «Московский метрополитен» 2,38 млрд рублей в первый год, что втрое превышает прошлогодние отчисления «Олимпа». Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд рублей.
   И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос подтвердила, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании».

 
 
 
TVGuidetvguide_khv on August 30th, 2011 10:07 am (UTC)
Ради бога сделайте какую-нить комиссию из дизайнеров и текстовиков чтобы хоть как-то фильтровать рекламу. Надеюсь и возросший ценник приведет более адекватных рекламодателей.
TVGuide: pic#61802678tvguide_khv on August 30th, 2011 10:08 am (UTC)
Кстати, интересная история. Почему в метро пропали и все эти бумажки с "деньги срочно дипломы"??? Неужели их клеили те кто размещал официальную рекламу??? ;)