mosmetro (mosmetro) wrote,
mosmetro
mosmetro

Categories:

Реклама в метро. Перезагрузка

   Компания «Авто Селл», выигравшая в июне открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене в ближайшие пять лет, подписала договор с первыми уполномоченными агентствами. Именно через них будут вестись все продажи рекламы. Дилерами «Авто Селл» уже стали агентство «Нью-Тон» (ранее размещавшее рекламу на наземном транспорте) и «Альмакор Медиа Групп», крупнейший дилер прежнего рекламного оператора московского метро — компании «Олимп».
   Сейчас «Авто Селл» ведет переговоры с рядом профильных игроков на рынке, которые будут продавать рекламу, отчисляя компании процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. В их числе — второй по величине оператор наружной рекламы в России и на Украине компания Gallery.
   По условиям контракта компания «Авто Селл» должна заплатить ГУП «Московский метрополитен» 2,38 млрд рублей в первый год, что втрое превышает прошлогодние отчисления «Олимпа». Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд рублей.
   И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос подтвердила, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании».

Tags: Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments