mosmetro (mosmetro) wrote,
mosmetro
mosmetro

В Московском метрополитене состоялся Научно-технический совет

   23 октября 2012 года в Московском метрополитене прошло заседание Научно-технического совета по обсуждению Технических требований к новому поколению подвижного состава метрополитена для поставок в 2014-2016 годах.
   Научно-технический совет провёл мэр Москвы Сергей Собянин. В заседании принял участие заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
   Мэр Москвы подчеркнул стратегическую важность развития всего городского общественного транспорта и, в том числе, Московского метрополитена – крупнейшего столичного транспортного оператора.
   «Задача, которая перед нами стоит – это создание нового типа вагона метро на основе выработанного нами технического задания, которое бы оптимально соответствовало параметру соотношения цена-качество и отвечало мировым стандартам», - сообщил Сергей Собянин. Кроме того, мэр внёс предложение приобретать подвижной состав в комплексе с услугой по его техническому обслуживанию.
   Начальник метрополитена Иван Беседин, рассказывая присутствующим об общей концепции технических требований к подвижному составу метрополитена, отметил, что новый подвижной состав должен, прежде всего, отвечать высоким требованиям к безопасности пассажирских перевозок.
   С докладами и презентациями на Научно-техническом совете выступили представители компаний-производителей подвижного состава и специалисты в области железнодорожного транспорта: ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», Siemens, ЗАО «Трансмашхолдинг», Alstom, Уральского вагоностроительного завода совместно с Bombardier, CAF, Крюковского вагоностроительного завод и ОАО «Метровагонмаш». Докладчики представили свои концепции подвижного состава, разработанные с учётом Технических требований, а также высказали свои пожелания и замечания к ним.
   В 2012-2014 годах в Московский метрополитен планируется закупить 864 вагона на основе конкурса, в котором выразили готовность участвовать 14 компаний, в том числе 10 зарубежных. Всего до 2020 года в столице будет закуплено около 3,5 тысяч вагонов метро.

Tags: подвижной состав
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments