?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 August 2013 @ 05:19 pm
Открылся первый виртуальный магазин в московском метро  

   28 августа 2013 года в Московском метрополитене, на станции «Выставочная», открылся первый виртуальный магазин, который представил известный немецкий магазин бытовой техники Media Markt. Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
   В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин,  вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.

   Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая его реализация проекта.
   Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».
   Заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин: «Приближается сентябрь – месяц, когда в метрополитене традиционно увеличивается пассажирский поток, который в будние дни достигает 9 миллионов пассажиров. Летом метрополитен готовился к осенним перевозкам – был принят ряд мер по усилению безопасности перевозок, разработаны новые графики движения поездов. В течение последних месяцев мы упорядочили торговлю в 25-метровой зоне вокруг станций метрополитена и теперь готовы предложить пассажирам новый, современный способ покупки товаров – виртуальный магазин».
   Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия - превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

   

   Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru.
   Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товаров восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.
   Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру: +7 (495) 980-75-00 или отправить SMS-сообщение на номер: +7 (963) 783-75-00.
   Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ Wi-Fi, с помощью которого можно оформить покупку, получить доступ к metro.mediamarkt.ru, скачать QR-ридер. Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Бесплатная доставка осуществляется по Москве + 10 км от МКАД. Со списком городов, в которые доставка осуществляется бесплатно, можно ознакомиться по ссылке. Если покупатель выбирает самовывоз, то при оформлении заказа он выбирает ближайший магазин, в котором ему было бы удобно забрать заказ. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине.

 
 
 
Lesat: pic#120113218lesat_scorpio on August 28th, 2013 01:15 pm (UTC)
Какое убожество :(
bzikoleaks: pic#110233051bzikoleaks on August 29th, 2013 02:06 am (UTC)
Да просто фееричский ахтунг. Изобрели идиотский предлог, чтоб обгадить всю станцию рекламой наподобии Киева.
Lesatlesat_scorpio on August 29th, 2013 06:01 am (UTC)
Именно :(((
Артём Светлов: Лебедянкаdr_kitaetsc on August 28th, 2013 01:40 pm (UTC)
Ну наконец-то метрополитен сможет заработать денег, и купить лавочек для этой станции, которые забыли поставить при пуске!
LadyWindsaplady on August 28th, 2013 06:21 pm (UTC)
Там есть лавочки, это видно даже на фото.
Что не меняет ужОса картины.
Александр Марянович: pic#115782908Sanya6213 on August 29th, 2013 05:28 am (UTC)
Машинисты жаловались, что эта хрень их ослепляет и им тяжело тормозить.
Nowember-Demitsuri: нлоn_demitsuri on August 29th, 2013 10:09 am (UTC)
Только, помнится, в Сеуле это было организовано по-другому:
— это было нарисовано действительно как супермаркет,
— это было сделано на ранее использовавшихся для рекламы площадях,
— заказ собирался и доставлялся в тот же день (вроде как покупатель сэкономил время и не пошел в обычный супермаркет).
Как-то плохо прообраз скопировали, я бы даже сказал, ужасно.
alx: pic#103928372b_my on August 29th, 2013 02:16 pm (UTC)
Мрачный ужас... :(

Немецкий магазин обклеивает станции светящейся рекламой китайского барахла и всё это подаётся под видом "иннноваций", как радостная весть... :(
QR-код они придумали?
Или вешать на стены рекламу с QR-кодом?!

Нахрена бы мне вот это "удобство"? Типа, я на сайт этого магазина не смогу зайти, если мне уж понадобится у них что-то купить? Меня для этого со всех сторон рекламой обставить надо, чтоб мне "удобно" было?
Штефан Королев и др., портофолио: Кошкинstepan_korolev on August 30th, 2013 11:06 am (UTC)
Чего вы все такие мрачные? А как же хайтек, светящиеся стены. гостья из будущего?
alx: pic#103928372b_my on August 30th, 2013 03:20 pm (UTC)
Чего "хайтечного" в стенах, обклееных рекламой? пусть даже рекламой с лампочками?
korabliovakorabliova on September 1st, 2013 10:08 am (UTC)
Скажите, а виртуальный туалет на этой станции открыть не планируется?
Обедающий философ: pic#51950699wormball on September 4th, 2013 10:25 pm (UTC)
Вот очень дельное предложение, ящитаю. Выбрать услугу (по-маленькому, по-большому, мужской, женский, оптом скидки), считать при помощи телефона QR-код, позвонить туалет-менеджеру, оплатить банковской картой, а затем в любое удобное время воспользоваться услугой в одном из 13 гиперобщественных туалетов! Ну или заказать визит курьера с нанобиотуалетом на дом. Всегда о таком мечтал.
Обедающий философ: pic#51950699wormball on September 4th, 2013 10:34 pm (UTC)
> Приближается сентябрь – месяц, когда в метрополитене традиционно увеличивается пассажирский поток, который в будние дни достигает 9 миллионов пассажиров. Летом метрополитен готовился к осенним перевозкам – был принят ряд мер по усилению безопасности перевозок, разработаны новые графики движения поездов. В течение последних месяцев мы упорядочили торговлю в 25-метровой зоне вокруг станций метрополитена и теперь готовы предложить пассажирам новый, современный способ покупки товаров – виртуальный магазин

Да, наверное, наличие магазина знатно увеличивает безопасность езды на метрополитене. Я думаю, это произведёт революцию в нелёгком деле обеспечения безопасности. Хочешь, чтобы люди не гибли? Поставь магазин!
Влад: Теньvryabikin on November 4th, 2013 01:32 pm (UTC)
вполне возможно, что это будет успешно